Одним из самых важных этапов подготовки Вашей площадки в Интернете к продвижению обязательно должен быть аудит сайта. В чем его суть и как он проводится, а главное какая польза?
Аудит сайта это детальный анализ ранжирования ресурса, другими словами, начальная проверка сайта на его пригодность к раскрутке (SEO). Главной ошибкой вебмастеров в этой ситуации будет банальная закупка ссылочной массы, как правило, некачественной. Сейчас сложно подобрать правильных доноров, не имея никакого опыта и не зная основ СЕО. Данный аудит необходимо делать если Вы собираетесь заказать комплексную расскрутку сата.
Важно выяснить, какие проблемы необходимо решать в первую очередь. Достаточно легко превратить недостатки проекта в достоинства при правильном подходе. Для этого следует обратиться за помощью к нашим специалистам, предоставляющим бесплатную консультацию всем желающим.
Кто до сих пор не понимает, что такое технический аудит, рассмотрим подробнее, из чего он состоит и как проводится. СЕО аудит сайта учитывает влияние внешних и внутренних факторов на проект. Внешние те самые ссылки, размещенные правильно и грамотно. Внутренние как сайт устроен, соответствует ли всем техническим параметрам, требуемым поисковыми системами. Отсюда разделение аудита на два вида: внутренний и внешний аудит.
С каждым годом факторы ранжирования площадок теряют актуальность, отходя на задний план. На первом месте сейчас внутренняя техническая часть («начинка»), очеловечивание и удобность, полезность предоставленной информации в целом. Обращать внимание на внутренности сайта следует обязательно. Какие параметры стоит исправить, дабы продвижение сайта принесло максимальный эффект?
Определение семантического ядра, составление списка ключевых слов, их релевантности и предельного количества.
Важной частью аудита является грамотный подбор правильных посадочных страниц.
Запомните! Писать текст необходимо для пользователя, не для поискового робота. Учитывайте факторы частотности ключевых фраз. Вхождения должны быть разбавлены: высокочастотные и низкочастотные запросы 50:50. Яндекс любит сайты для людей. Меньший приоритет отдайте тошноте, больший – ключам.
Готовьте заранее план написания копирайтинга на страницы сайта с неуникальными или отсутствующими текстами. Особое внимание уделите этому разделу. Поисковики любят качественный грамотно оптимизированный контент.
Проведите анализ title и description. Проверьте, есть ли в них продвигаемые Вами запросы.
Уделите внимание структуре. Позаботьтесь о расположении главной страницы и основных. Не забывайте про статистические страницы, пересекающихся по разным запросам.
Важным моментом будет настройка перелинковки на сайте. По данным статистики за 2016 год, поисковики стали обращать внимание на передаваемый внутренний вес страниц. Для торговых площадок это очень выгодная настройка, позволяющая в будущем увеличить трафик.
Дублей не должно быть априори. Даже качественно настроенный долго работающий ресурс не сможет нормально ранжироваться при наличии дублей страниц каталога.
Ошибок в этом файле быть не должно. Сайт будет работать не корректно.
Большой ресурс тяжело проиндексировать поисковому роботу. Обязательно указывайте, какие страницы необходимо индексировать.
От этого фактора напрямую зависит продвижение ресурса в поисковых системах. Постоянно проверяйте код на наличие мусора и очищайте его.
Юзабилити (удобство сайта) важный параметр, располагающий пользователя к проекту. Анализ этого фактора и правильное на него воздействие положительно влияет на конверсию и поведенческие факторы клиентов. С 2004 года поисковые роботы были запрограммированы отдавать приоритетность площадкам с учтенными ПФ. Позиции таких сайтов резко повышаются. Учитывайте этот момент при настройке своего проекта.
Хотите заказать качественный Аудит сайта?
Звоните нам!
Внешний аудит подразумевает работу со ссылками и делится на несколько этапов: подбор донора, размещение, распределение, составление анкоров по продвигаемым запросам и т.д. Рассмотрим подробнее основные этапы проведения внешнего аудита:
Дублей не должно быть априори. Даже качественно настроенный долго работающий ресурс не сможет нормально ранжироваться при наличии дублей страниц каталога.
Ошибок в этом файле быть не должно. Сайт будет работать не корректно.
Большой ресурс тяжело проиндексировать поисковому роботу. Обязательно указывайте, какие страницы необходимо индексировать.
Landing page
Корпоративный сайт
Сайт Каталог
Интернет магазин
Cколько подрядчики тратят денег
Что подрядчики делают по факту
Перечень ошибок на сайте
Список рекомендаций по улучшению
Перспективы сайта
Как увеличить посещаемость
Мы это качество. Мы это гарантия 100% результата и дальнейшего роста ресурса. В нашей команде работают только проверенные высококлассные специалисты с многолетним стажем. Вы захотели заказать аудит сайта? Обращайтесь в нашу веб-студию. Наша 24-часовая поддержка моментально рассмотрит заявку и ответит Вам. Мы предоставляем возможность бесплатно проконсультироваться и получить ответы на такие вопросы:
Как мы проводим комплексный seo аудит сайта:
А. Проводим анализ на выявление введенных санкций Вашему ресурсу;
Б. Проверяем работу сервера, скорость ответа, файл robots.txt;
В. Составляем семантическое ядро сайта, определяем максимальное количество ключевых фраз на страницу;
Г. Анализируем структуру проекта, наличие перелинковок, настраиваем карту сайта;
Д. Детально анализируем весь контент на сайте: проверка уникальности, мета-тегов (title и description), вхождения в них продвигаемых запросов;
Е. Проводим сбор информации обо всех ссылающихся донорах, убираем некачественные;
Ж. Проводим оптимизацию html кода ресурса, очищаем от мусора, настраиваем скрипты.
Технический SEO аудит, выполненный нашей командой, даст Вам полную детальную информацию о проекте. Наши специалисты составят список рекомендаций, индивидуально подобранный под Ваш сайт, выполнив который, Вы получаете желаемый результат в самые короткие сроки.
Заказать SEO аудит можно тут
Если вам нужна какая-либо другая услуга, которая не упомянута выше,
вы можете написать нам сообщение