Дизайн Landing Page – это создание внешнего вида для сайта-одностраничника, который призван продать тот или иной товар или услугу. Да, вы верно расслышали, всего одна правильно оформленная страница способна продать больше продуктов, нежели полноценный сайт.

Во время создания посадочной страницы важно обратить особое внимание на контент и дизайн лендинга, ведь и то и второе, в значительной степени, влияет на конверсию. Поэтому на этапе разработки и последующей работы с одностраничником, именно на эти 2 пункта делают особый упор.

Алгоритм разработки дизайна лендинга

Алгоритм разработки дизайна лендинга

Если с контентом все приблизительно понятно, то на внешнем оформлении стоит сделать акцент. Для того чтобы целевая страничка выполняла все функции, которые на нее возлагаются, мы работаем по определенному алгоритму:

Первичный анализ

После того, как заказчик выявляет желание заказать дизайн лендинга, мы начинаем изучать работу его компании. Какой товар она продает? Какие преимущества ее продукции или услуг? Чем выделяется компания?

Определение целевой аудитории

Иногда на просторах интернета можно встретить довольно интересный дизайн лендинга, но вместе с тем, он не «цепляет», не побуждает купить товар/услугу. В таком случае абсолютно не понятно, что хотели продать и кому. А поэтому еще до начала создания дизайна Landing Page, мы оцениваем ЦА заказчика, ее запросы и поведенческие факторы. Это дает возможность понять, какая структура и какое оформление приглянется потенциальным покупателям.

Создание уникального макета

Часто на этот пункт попросту «забивают», качают бесплатный шаблон и пытаются использовать его для необходимого товара. Итог: дизайн лендинг пейдж, который продает, допустим, мужские часы, напоминает скорее страницу для продажи женских товаров. Во избежание этого, после определения ЦА, мы приступаем к созданию уникального внешнего вида страницы, который соответствует нужной аудитории.

Контент

Разбиваем текст на смысловые блоки, создаем структуру текстового наполнения, чтобы каждый последующий блок был логическим продолжением предыдущего. Именно на одностраничнике это становится принципиально важным, так как каждое слово должно вызывать желание приобрести товар.

Шрифты и фотографии

Дешевые фотографии из фотостоков и стандартные белые шрифты на темном фоне – это не про нас. Мы за индивидуальность и эстетику!

Юзабилити

В дизайн лендинг пейдж входит также работа с юзабилити. Казалось бы, зачем целевой странице юзабилити? На самом деле, это очень важная деталь, ведь от того, где расположены основные элементы страницы и как они выглядят, зависит и успех продаж. Например, посетителю понравился ваш товар, но кнопка «Купить» находится в настолько неудачном месте, что он ее просто не увидел. И покинул сайт... Дизайн лендинга и его юзабилити не сработали, клиент ушел и заказал товар у конкурентов. Этого нельзя допустить.

Самое главное, на всех этапах работы мы помним основную мысль - дизайн лендинга разрабатывается для конкретной цели – продать. Все наши действия направлены на то, чтобы создать такой внешний вид посадочной страницы, который побудит посетителя к действию.

Сколько стоит дизайн лендинга?

Сколько стоит дизайн лендинга?

Стоимость может меняться в зависимости от того, будет ли создаваться дизайн на основе готового шаблона или он будет разрабатываться индивидуально под товар. Цена дизайна лендинга с готовым шаблоном является более бюджетной. В таком случае от заказчика требуются пожелания по расположению блоков, фото и текста. Индивидуальная разработка – это более трудоемкий процесс, который требует большего времени и усилий. Но, в обоих случаях мы делаем работу максимально качественно и оперативно.

Заказать дизайн лендинга от нашей компании вы можете, позвонив по номерам, указанным на сайте. Ждем вашего звонка!

Если вам нужна какая-либо другая услуга, которая не упомянута выше,
вы можете написать нам сообщение

Нам доверяют

top bottom ВВЕ
РХ
watsapp messenger