Это то, без чего не может обойтись ни один бизнес. Ведь как иначе потенциальный клиент или потребитель услуг узнает о вас? Или захочет сотрудничать с вами?
Мы предлагаем прибегнуть к профессиональным услугам, для того, чтобы написание PR - текстов и рекламных посланий для сайтов оказало действительно эффективное влияние на развитие вашего дела. Но, прежде всего, давайте разберемся, в чем же отличие между этими материалами?
это сообщение, основной целью которого является продать услугу или товар.
Часто PR-материалы и рекламу для сайтов путают, соединяют их воедино, неправильно трактуют цели их создания и функции. Но это абсолютно неправильно, поэтому мы и заостряем на этом особое внимание. Эти 2 вида материалов для сайтов пишутся совершенно под разные задачи, и непонимание этого может привести к тому, что потенциальный клиент не только не заинтересуется предложением, а разозлится и потеряет к вам доверие. Этого ни в коем случае нельзя допустить!
Это некий посыл аудитории, направленный на создание положительного имиджа человека/компании/товара, который может побудить к дальнейшим действиям (совершению заказа, покупки).
01. Не требуется наличия какого-либо информационного повода;
02. Главная цель – показать как можно больше выгод для покупателя/заказчика от покупки вашего предложения;
03. Нужно максимально использовать фантазию и творчество, экспериментировать;
04. Допускается преувеличение;
05. Открытый призыв к покупке/заказу;
06. Материал воздействует на поведение ЦА, чтобы спровоцировать ее на совершение заказа;
07. Создание рекламного текста должно быть аккуратным, дабы не отпугнуть потенциального клиента;
08. Важно знать аудиторию, для которой пишется послание, чтобы реклама как можно четче попала в цель.
Хотите заказать качественный PR-текст?
Звоните нам!
01. Всегда должен быть информационный повод;
02. Существует четкая структура написания;
03. В отличии от составления рекламных текстов, при создании PR не используются призывы к действию;
04. Контент направлен не на продажу, а на создание положительного имиджа;
05. Нет места фантазии, преувеличениям - только конкретные факты и информация;
06. PR оказывает более длительное влияние на аудиторию, чем реклама;
07. PR на сайте – это «приманка» для увеличения интереса к бренду/товару/компании.
Мы представили всего лишь основные различия между этими видами контента, но даже из этого уже понятно, насколько они разные, и как сильно нужно постараться, чтобы материал сработал для каждого конкретного заказчика.
Мы знаем все особенности рекламных текстов и PR-статей, и что самое важное – умеем применять их при написании.
Наши профессионалы – акулы пера. Мы легко подстраиваемся под все задачи: художественный слог, полет фантазии, метафоры на все случаи жизни – это для рекламы, а четкий, лаконичный, официальный слог - для пиар.
У нас нет стандартных действий, мы решаем, как составить рекламный текст и PR-материал для сайта, исходя из задач, поставленных перед нами.
Пишем качественно и, что немаловажно, оперативно.
Мы готовы поделиться опытом и внести свою лепту в развитие вашего дела. Для того, чтобы заказать рекламный текст, PR текст - PR-статьи, вам нужно просто оставить заявку или позвонить по указанным на нашем сайте номерам.
Будем рады сотрудничеству!
Если вам нужна какая-либо другая услуга, которая не упомянута выше,
вы можете написать нам сообщение